Регистрация ввода, вывода учредителя, учредителей

С развитием Вашего бизнеса состав партнёров (соучредителей) может изменяться.

Может сложиться ситуация, когда Вам потребуется исключить одного из учредителей, либо он сам захочет выйти из бизнеса. Возможно, Вы захотите продать свою долю в бизнесе, либо просто дополнительно ввести состав учредителей физическое или юридическое лицо.

Если Вы хотите внести изменения в учредительные документы своего предприятия, связанные с изменением учредителей/участников/акционеров, мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

Срок проведения регистрации от 10 банковских дней. Схема расчетов-50% предоплаты, 50% по окончанию регистрации.

Регистрация изменений в составе учредителей включает в себя следующие услуги:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава);
- оплата государственных пошлин;
- подписание необходимых документов и новой редакции устава у нотариуса;
- регистрация изменений в Районной государственной администрации;
- уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
- уведомление, о регистрации изменений, налоговых органов.
Документы необходимые для регистрации:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия;
- справка статистики;
- старая редакция Устава и изменения к нему (если есть);
- справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП);
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров всех учредителей;
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера;
- документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном фонде, решение участника - юр. лица о выходе, и др.). Образцы документов предоставим при необходимости.

***Перечень документов указанных в этом разделе является стандартным. Возможно, при оформлении Вашего заказа будут необходимы дополнительные документы.

Цены на юридические услуги